Объявления рекламы
Как происходило развитие игры Rust?
Как происходило развитие игры Rust?
Rust – это весьма необычный проект, соединяющий в себе симулятор выживания и ужастик. Разработан проект Гарри Ньюмэном и компанией Facepunch, которые известны геймерам по «песочнице» Garry’s Mod. На создание «Раст» разработчиков вдохновил хоррор и симулятор выживания DayZ, только Ньюмэн отказался от идеи заполонить игры ходящими зомби, посчитав, что в жизни заброшенного на остров геймера, который в любой момент может умереть от голода и радиации, нападения диких животных и точно таких же безжалостных других игроков, и так хватает причин быстро попрощаться с жизнью.
Вообще, описать царящее в игре безумие сложно, но любая нормальная игровая торговая площадка позволит недорого купить ключи доступа и попробовать его на вкус самим.
Этапы развития Rust
В Стим игру выпустили в 2013 г., где она годами находилась в раннем доступе. В 2014 г. разработчики решили перевести проект на новый движок Unity. Причем до 2016 г. разработчики одновременно поддерживали две версии игры:
-
одну на старом движке, которую называли Rust Legacy;
-
вторую на новом движке с обозначением Experimental.
С 2016 г. поддержка Rust Legacy была остановлена, и разработчики сосредоточили внимание исключительно на новой версии. Из Legacy туда перекочевала большая часть предметов, но некоторые были значительно видоизменены.
Значительные отличия в Experimental коснулись строительной системы. Разработчики постарались не допустить появления высоких сюрреалистических построек в духе Fortnite, а потому материалы со временем изнашиваются и гниют, а сами строения имеют коэффициент устойчивости. Если его превысить, то все просто развалится. При этом геймерам предложили новые предметы для жилищ, и теперь стало возможным обносить их заборами, вставлять двойные двери для большей защиты, устанавливать люки и пр.
Игровая карта получила систему случайного генерирования, поэтому на игровых серверах общие по виду, но при этом совершенно разные острова, на которых живут, а, точнее, выживают геймеры.
Система крафта
Поскольку «Rust» – это еще и «песочница», то нельзя не упомянуть о системе крафта. Чтобы открывать возможность создавать новые предметы, в 2016 г. разработчики внедрили в этот симулятор выживания RPG-элементы. За определенные достижения персонажам начислялись очки, рос уровень, а вместе с ним расширялись возможности для создания новых предметов. Но такой подход просуществовал недолго.
В том же 2016 г. его отменили, и стало возможным сразу крафтить любые предметы, если только для этого есть все нужные компоненты. Год спустя эту систему доработали, введя в нее чертежи. Теперь, чтобы создать предмет, следует знать, как его сделать, изучив соответствующий чертеж, а только потом собрав весь набор компонентов. Система крафта вещей выглядит намного более легкой по сравнению с Minecraft, но при этом заставляет попотеть, чтобы получить все необходимое. Желающих купить Раст ключ до сих пор предостаточно, а это лучше всяких слов показывает – проект получился интересным и продолжает развиваться.
Комментарии
Написать автору
Поделитесь с друзьями в соцсетях